LEFT SIDEBAR PAGE

новости беларуси шоу бизнеса

Россия, 14 Окт - Недвижимость Москвы. Продажи новых легковых автомобилей в январе 2013 года на 50% превысили аналогичный показатель первого месяца 2013 года. Слушателям понравилась структурированность и простота данной системы: каждый сотрудник знает, какие действия «лежат на его ветке» и когда нужно их выполнять. На фотографии новинка запечатлена во время испытаний на заводском автодроме компании в Руссельхайме. По словам менеджера по маркетингу и рекламе салона Алтай-Лада Екатерины Кривошеиной, принципиальную роль в данном случае сыграла программа утилизации. Что же до роста продаж в сегменте традиционных российских брендов – по наблюдениям аналитиков PwC он вызван в первую очередь программой утилизации. Это позволяет рассчитывать на реализацию 22-23 тыс. Во время круглого стола «Стимулирование продаж в 2013 году: тенденции, инструменты, решения» эксперты отметили, что всплеска покупательской активности в ближайшее время не предвидится. ОАО "Белшина" приступило к серийному выпуску новой "городской" шины для легковых авто, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии. Перепродажи Renault Logan растут чуть медленнее с 3,2 тыс. Toyota Motor продала 45. Немного снизились и продажи автобусов в России - на 25, до 5 202 штук. Ну что ж, это патриотично. Создано производство с максимальной мощностью по сборке SKD-комплектов (крупноузловая сборка) на 10 тыс. Устойчивый рост позволяет увеличивать наш согласованный прогноз до 2,35 миллиона в 2013 году по сравнению с нашей предыдущей оценкой в 2,24 миллиона», —сказал Томас. На второй позиции находится автомобиль Honda Fit, который еще в феврале был на пятой позиции. Продажи японских производителей падают не только на родине, но и за рубежом в США, главном для них рынке, а также начинают снижаться на развивающихся рынках. Это на 78% больше 2013 года, когда было продано 4968 автомашин, сообщает Латвийская ассоциация полномочных автоторговцев (ЛАПА). Источник: LETA Больше всего в этом год продано автомобилей "Volkswagen" - 77 штук, что на 59% меньше, чем годом ранее. На третьем месте "Mitsubishi" - 214 автомобилей (-71,84%). Такие результаты в целом согласуются с нашими оценками продаж компании на уровне аналогичного периода прошлого года.